Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Бухгалтеры, экономисты (60)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер,помощник бухгалтера
Добавлено: 14-01-2014
Пол: женский. Возраст 29
200 $

Образование
2001-2006 г. Хмельницкий экономический университет
Факультет «Финансы»
Специальность «Финансы»
Опыт работы
04.2012 г — наст. время ООО «Терра Системс»
Должность: бухгалтер
— Ведение бухгалтерского и налогового учета;
— Начисление заработной платы;
—Составление отчетности (налоговая ,статистика ПФУ) ;
—Ведение кадровой документации;
— Работа с клиент-банком,проведение банковских операций.

05.2011 — 03.2012г. ГУ «Узловая больница ст.Гречаны»
Должность: бухгалтер по заработной плате
— Начисление заработной платы;
---Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;
—Составление отчетности (налоговая ,статистика ПФУ) ;

06.2008 — 03.2009г. ООО «Комерческий банк “Даниэль”»
Должность: касир
—Прием платежей;
---Прием,выдача,обмен денежных средств в национальной и иностранной валюте;
—Оформление кассовых документов ;
Дополнительное образование
2010(4 месяца) – Киевские гос. курсы "Интерлингва"бух.учет

Профессиональные навыки и знания
• Знание налогового, бухгалтерского, трудового законодательства.
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, ; «1С: Предприятие 7», «Парус Предприятие»,Клиент-Банк.


Личные качества
Усидчивость, внимательность,быстрая обучаемость, аккуратность, ответственность.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер,помощник бухгалтера
Добавлено: 14-01-2014
Пол: женский. Возраст 29
1500 $

Образование
2001-2006 г. Хмельницкий економический университет
Факультет «Финансы»
Специальность «Финансы»
Опыт работы
04.2012 г — наст. время ООО «Терра Системс»
Должность: бухгалтер
— Ведение бухгалтерского и налогового учета;
— Начисление заработной платы;
—Составление отчетности (налоговая ,статистика ПФУ) ;
—Ведение кадровой документации;
— Работа с клиент-банком,проведение банковских операций.

05.2011 — 03.2012г. ГУ «Узловая больница ст.Гречаны»
Должность: бухгалтер по заработной плате
— Начисление заработной платы;
---Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;
—Составление отчетности (налоговая ,статистика ПФУ) ;

06.2008 — 03.2009г. ООО «Комерческий банк “Даниэль”»
Должность: касир
—Прием платежей;
---Прием,выдача,обмен денежных средств в национальной и иностранной валюте;
—Оформление кассовых документов ;
Дополнительное образование
2010(4 месяца) – Киевские гос. курсы "Интерлингва"бух.учет

Профессиональные навыки и знания
• Знание налогового, бухгалтерского, трудового законодательства.
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, ; «1С: Предприятие 7», «Парус Предприятие»,Клиент-Банк.


Личные качества
Усидчивость, внимательность,быстрая обучаемость, аккуратность, ответственность.

Добавить в блокнот Резюме: Економіст
Добавлено: 25-12-2013
Пол: женский. Возраст 25
2200 $

ОСВІТА:
2005-2010 – Хмельницький національний університет (ХНУ), економічний факультет, спеціальність економіка і підприємництво, освітньо-кваліфікаційний рівень магістр.
2007-2009 – Інститут іноземних мов “ Lingual Institute ”, вивчення англійської мови.

ДОСВІД РОБОТИ: 06.07.2011- на даний момент –ПАТ “Укрсоцбанк”–UniCredit Bank TM
Посада: провідний економіст по обслуговуванню фізичних та юридичних осіб.
Обов'язки:
- Залучення та обслуговування клієнтів: фізичних і юридичних осіб
- Відкриття депозитів та поточних рахунків;
- Оформлення пластикових карток (зарплатні, пенсійні, соціальні, приватні);
- Оформлення кредитних карток та встановлення кредитних лімітів;
- Збір, аналіз інформації, оформлення кредитної заявки, підготовка пакету документів для оформлення кредиту;
- Видача кредитів;
- Відкриття рахунків юридичним особам, робота по інтернет-клієнт банку;
- Послуги по грошовим переказам;
- Організація зустрічей і проведення презентацій;
- Консультування клієнтів по продуктам банка.

11.03.2011-17.06.2011 – ПАТ “ВіЕйБі Банк”
Посада: експерт (з продажу, роздрібний бізнес-стажер)
Обов'язки:
- пошук та залучення клієнтів на обслуговування по всім продуктам роздрібного бізнесу;
- консультація клієнтів по умовах запропонованих продуктів
- попередній розрахунок розміру кредиту та приймання пакету документів для розгляду кредитної заявки, видача кредиту;
- відкриття і ведення поточних, карткових та депозитних рахунків клієнтів роздрібного бізнесу, грошові перекази;
- прийом і обробка платіжних та касових документів;
- формування документів дня виконавця.

Знання комп’ютера та офісної техніки: впевнений користувач, Microsoft Word, Excel, Access, Power Point, Internet Explorer, Opera, Outlook Express.
Знання мов: українська – рідна; російська – вільне володіння; англійська – вище середнього;

Особисті якостi: активна життєва позиція, цілеспрямованість, відповідальність, оперативність, комунікабельність, вміння працювати з клієнтами, та в команді, ініціативність, пунктуальність, швидко навчаюсь та засвоюю новий матеріал, відданість справі, бажання розвиватися та самовдосконалюватися.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 14-12-2013
Пол: женский. Возраст 33
200 $

Предлагаю бухгалтерские услуги в Москве по грамотному ведению бухгалтерского и налогового учета. Составление налоговой, бухгалтерской отчетности ИП и ООО. Восстановление бухгалтерского документооборота и отчетности в Москве. Составление отчетности в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования. Оптимизация налогообложения. Консультации руководителей.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 16-11-2013
Пол: женский. Возраст 33
200 $

Частный бухгалтер в Москве с опытом работы в сельскохозяйственной сфере предлагает свои бухгалтерские услуги. Постановка системы бухгалтерского учёта в сх. Бухгалтерское сопровождение фермерских хозяйств. Расчет начислений составления отчётности в ИФНС, ПФР и другие государственные фонды. Полное бухгалтерское обслуживание организаций занятых в сх.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 18-05-2013
Пол: мужской. Возраст 27
400 $

С октября 2008 года по февраль 2009 года работал в КБ «Надра» должность – менеджер кассир-операционист.
С февраля 2009 года по сегодняшний день работаю бухгалтером (заместитель главного бухгалтера) в государственной организации. В мои обязанности входит общение с людьми, начисление заработной платы и вся финансовая отчетность по ней, ответственность за работу. Работал с такими программами как: Zforever (новая программа для отчета в пенсионный фонд по зарплате - персонификация), Visa Card (программа для работы с Приват банком), 1 DF (программа для сдачи отчетности в налоговую), 1С на учебной стадии.
Очень хорошо владею компьютером, работаю с такими программами как: пакет Microsoft office, Opera и другие. Очень хорошо владею украинским, русским и на среднем уровне английским.
Старателен, добросовестен, ответственный, самостоятелен, добрый, отзывчивый, легко учусь чему-то новому, не ленюсь трудной работы. (Левша, если это играет какую-то позитивную или негативную для Вас роль.) Имеются водительские права категории «В».

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер(единственный)
Добавлено: 17-05-2013
Пол: женский. Возраст 27
450 $

- Организация и контроль работы бухгалтерии;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством Украины;
- Контроль соблюдения порядка оформления бухгалтерских документов;
- Составление и своевременное предоставление налоговой, статистической и финансовой отчетности;
- Сопровождение налоговых проверок

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер, помощник главного бухгалтера, финансист
Добавлено: 10-04-2013
Пол: мужской. Возраст 33
700 $

Освіта: вища (економіст-бухгалтер, спеціальність 'Облік та аудит', Кам'янець-Подільська державна аграрно-технічна академія, рік закінчення 2001
Досвід роботи більше 10 років
Досвід роботи:
- Податковий ревізор-інспектор відділу перевірок юридичних осіб (вересень 2009 - квітень 2013) Державна податкова інспекція у м.Хмельницькому;
- Головний спеціаліст-бухгалтер, заступник начальника відділу-головного бухгалтера, начальник відділу-головний бухгалтер (липень 2007-вересень 2009) Державна судова адміністрація у Чернівецькій області, м.Чернівці;
- Економіст відділу доходів (жовтень 2004 - липень 2007.) Фінансове управління Городоцької райдержадміністрації, м.Городок;
- Контролер-ревізор (липень 2002 - жовтень 2004) Городоцький контрольно-ревізійний відділ КРУ у Хмельницькій обл.;
- Бухгалтер відділу сировини (травень 2001 - липень 2002) Городоцький цукровий завод.
Професійні навики:
Знання бухгалтерського обліку, податкового, трудового, цивільного законодавства, управлінського обліку. Проведення перевірок фінансово-господарської діяльності підприємств і організацій різних форм власності, написання актів і висновків щодо перевірок. Контроль за виконанням заходів, спрямованих на усунення порушень. Здійснення аналізу фінансово-господарської діяльності підприємств, змісту господарських операцій за даними первинних документів; дотримання фінансової і касової дисципліни;аналіз бухгалтерської і податкової звітності, правильності нарахування податків. Ведення бухгалтерської документації бюджетної організації, заключення і оформлення договорів, здача звітності (податкової, пенсійної), проведення звірки взаєморозрахунків, нарахування заробітної плати тощо. Досвід написання внутрішніх нормативних документів. Користувач ПК, знання програм: Windows, MS Office, Internet, 1-С Бухгалтерия. Вміння працювати з великими об’ємами інформації. Досвід роботи з листами та скаргами громадян. Знання основ службового діловодства, порядку роботи зі службовою документацією.
Додатково: посвідчення водія категорії 'В', стаж водіння авто 15р.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 26-02-2013
Пол: мужской. Возраст 27
300 $

Коцяк Олександр Миколайович

1986 р. народження Хмельницька обл.,
Летичівський р-н смт Меджибіж,
вул. Дачна, 39/1
тел. +38-097-110-57-05


З 2002 р. по 2005 р. навчався в Кам’янець-Подільському планово-економічному технікумі інтернаті. Денна форма навчання на факультеті «Бухгалтерський облік і аудит». З 2008р. по 2010р. працював в Державному історико-культурному заповіднику на посаді рядового бухгалтера. Посадові обов’язки: ведення матеріалів, МШП, основних засобів, ведення касової документації. Остані три місяці нараховував зарплату.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 12-10-2012
Пол: женский. Возраст 44
50 $

Стаж главного бухгалтера более 15 лет. Знание ПК (офисные программы,1С,интернет, клиент-банк)Ведение управленческого, налогового и бухгалтерского учета, составление и сдача налоговой, финансовой и статистической отчетности. Комуникабельная, отвественная, внимательная.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама