Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры по персоналу (19)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер підприємницької діяльності
Добавлено: 20-04-2011
Пол: мужской. Возраст 22
249 $

Должность: Менеджер
Желаемый график работы: полная занятость
Опыт работы
Більше року(2008-2009) працював сервісним інженером з ремонту та експлуатації торгового устаткування.
(Отримав цінні навики у спілкуванні з найбільш конфліктним та невдоволеним пластом працівників - з продавцями та бухгалтерами; набув досвід у роботі з касовим обладнанням; завів хороші(дружні) зв’язки з фахівцями в сфері ремонту та техобслуговування.)
Один місяць(2010) працював слюсаром третього розряду(пізнав тяжку робітничу працю, зрозумів психологію і світогляд пересічного слюсаря, вияснив для себе чим я не хочу займатись).
Кілька місяців(2011) працював журналістом в інтернет виданні(набув публіцистичних навичок, завів корисні зв’язки).
Профессиональные навыки
Молодий, креативний, амбіційний, різносторонній, цілеспрямований, швидко навчаюсь, гарно працюю, шкідливих звичок - не маю, комп’ютер знаю добре, горю бажанням заробляти гроші для Вас і для себе. Візьміть мене на роботу!
Образование
Закінчив Хмельницького національного університету по спеціальності менеджмент організацій(напрям підготовки - менеджмент підприємницької діяльності).
Дополнительное образование
Комп’ютерні курси (Windows, ACCESS, EXCEL, WORD, POWERPOINT,Total Commander,Photoshop, встановлення програм, операційних систем, драйверів, антивірусних програм, підключення та відключення офісної техніки, поверхневий огряд та дрібний ремонт.
Курси макроме в молодших класах, секція плавання в старших, духовне просвітлення здобував в культурно-просвітницькому центру ім. М.К. Реріха.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по пресоналу
Добавлено: 18-12-2010
Пол: мужской. Возраст 36
300 $

Катаев Ярослав Георгиевич


Дата рождения: 21 октября 1974 (36 лет)
Место рождения: г. Ташкент Узбекской ССР
Проживание: Хмельницкий
E-mail: yaroslaw74@mail.ru
yaroslaw74@yandex.ru
Тел: 764121
(097) 0239750
Опыт работы
Начальник отделения кадров и строевого
25 дивизия подводных лодок, г. Вилючинск, Камчатского края
август 2004 г. – ноябрь 2009 г. (5 лет 7 месяцев), военная служба
Командир радиотехнической боевой части
Атомный подводный крейсер "Святой Георгий Победоносец", г. Вилючинск, Камчатского края
сентябрь 2001 г. – июль 2004 г. (2 года 7 месяцев), военная служба
Командир вычислительной группы радиотехнической боевой части
Атомный подводный крейсер "Петропавловск-Камчатский", г. Вилючинск, Камчатского края
июль 1997 г. – сентябрь г. 2000 (3 года 2 месяца), военная служба
Образование
Высшее (специалист)
Высшее военно-морское училище радиоэлектроники им. А.С. Попова (ВВМУРЭ им. А.С. Попова)
Факультет боевых информационно-управляющих систем
г. Санкт-Петербург, июль 1992 г. – июнь 1997 г., инженер электронной техники по специальности «Автоматизированные системы управления»

Дополнительное образование
ВСОК ВМФ (Высшие специальные офицерские классы Военно-Морского Флота)
г. Санкт-Петербург, октябрь 2000 г. – июль 2001 г., профессиональная переподготовка по управлению боевой и повседневной деятельностью служб соединений и боевых частей подводных лодок. Специалист в области управления
АКОС ВМА им. Н.Г. Кузнецова (Академические курсы офицерского состава при Военно-морской академии им. Н.Г. Кузнецова)
г. Санкт-Петербург, март 2004 г. – апрель 2004 г., по программе повышения квалификации офицеров кадровых органов Военно-Морского флота.
Дополнительная информация
офицер запаса (капитан 2 ранга), военный пенсионер, гражданин России постоянно проживаю на территории Украины (имею вид на жительство), женат, воспитываю сына

Добавить в блокнот Резюме: керівник відділу управління персоналом, фахівець цього ж відділу, бізнес-тренер.
Добавлено: 23-01-2010
Пол: женский. Возраст 31
500 $

Освіта:
2007-2008р Тренінги
«Навички продажу банківських продуктів», «Обслуговування найвищої якості», «Менеджерські навички».
Отримала сертифікати на проведення тренінгів «Навички продажу банківських продуктів», «Обслуговування найвищої якості» та диплом найактивнішого бізнес-тренера.

1994-1999р Тернопільська Академія Народного Господарства факультет «Фінанси та кредит»

Професійні знання та навички:
10.10.2008р - по теперішній час - Хмельницька Обласна Дирекція ПАТ «Райффайзен Банк Аваль», головний експерт Базового відділення.
Кредитування, переуступка боргу фізичних осіб під заставу рухомого та нерухомого майна, прийом документів на отримання кредиту та переуступку боргу по існуючих кредитах, реструктуризація та обслуговування діючих кредитів, консультування фізичних осіб щодо депозитних, карткових продуктів, поточних рахунків та роботи центів самообслуговування. Консультування позичальників щодо страхування майна ,що перебуває в заставі банку а також огляд цього майна.

01.12.2003р – 09.10.2008р - Хмельницька Обласна Дирекція ПАТ «Райффайзен Банк Аваль», головний фахівець відділу по роботі з персоналом, загального діловодства та контролю.
Ведення документації про прийом на роботу, звільнення з роботи, переведення, перебування у відпустках та на лікарняних співробітників. Ведення документації по договорах підряду. Звітування до міського управляння статистики, фонду захисту інвалідів та ДПІ. Аналіз робіт існуючого персоналу, планування та оцінка потреби в персоналі, оцінка потреби в навчанні, пошук та відбір персоналу, організація проведення тренінгів і семінарів, адаптація нових співробітників, впровадження системи мотивації співробітників, посадових інструкцій, правил внутрішнього трудового розпорядку, кодексу корпоративної культури, кадрової політики, ведення системи кадрового обліку та штатного розкладу, аналіз ринку праці, табелювання робочого часу співробітників, оцінка ефективності роботи персоналу, організація роботи з персоналом відповідно до загальних цілей розвитку компанії і конкретними напрямками HR-політики для досягнення ефективного використання і професійного вдосконалення співробітників. Паралельно в період 2007-2008 років - організація та проведення тренінгів для працівників банку.

14.09.2001-30.11.2003р -Хмельницька Обласна Дирекція ПАТ «Райффайзен Банк Аваль», провідний,головний економіст відділу обліку банківських операцій.
Нарахування та виплата заробітної плати співробітникам банку та працівникам, працюючим за договорами підряду, відрахування та перерахування податків із доходів працівників. Звітування до міського управляння статистики, ДПІ та органів соціальних служб (пенсійний фонд, фонд соцстраху з тимчасової втрати працездатності , фонд соцстраху від нещасних випадків, центр зайнятості).
04.01.2000 – 12.09.2001 -ТОВ «Подільський смак» м.Хмельницький , заготівельник продуктів та сировини, касир.
09.09.1997 – 03.01.2000 -ТОВ «Техсервіс» м.Тернопіль , товарознавець.

Спеціальні знання и навички:
тренінги: «Навики продажу банківських продуктів», «Обслуговування найвищої якості», «Менеджерські навички»; ПК- MS Office, Інтернет- в якості користувача; російська і українська(рідна) мови вільно, англійська - базовий (розмовний, письмовий).

Особисті якості:
Комунікабельність, відповідальність, порядність, гнучкість, креативність, вмію працювати в команді.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 18-01-2010
Пол: мужской. Возраст 25
300 $

ДАВИСКИБА АНДРІЙ МИХАЙЛОВИЧ
Резюме

Особисті дані:
Дата народження:20.12.1984р.
Вік: 25 рік
Місце народження: місто Хмельницький
Сімейний стан: одружений, дітей немає.
Адреса: м.Хмельницький, Проспект Миру, 57/1, кв.16
Телефон: 80681730133
Домашній Телефон: 63-68-15;
E-mail: daviskibaandrey@gmail.com
Освіта
1990-2002 Загальноосвітня школа №25.
2002 Навчальний курс «Інтенсивний курс підготовки користувача ПК»
2002-2003 ВПУ 25 м. Хмельницкого
здобув професію агента з постачання
Форма навчання – денна.
2003-2008 Приватний вищий навчальний заклад «Університет економіки і підприємства»
базова вища освіта з напрямку підготовки «Менеджмент»
кваліфікація бакалавр з менеджменту
Форма навчання – заочна.
Стаж роботи
2003-2009 Приватний підприємець

Володіння мовами:
Український - рідна мова,
Російський - вільне володіння,
Англійський - перебуваю на навчанні.

Уміння роботи з комп'ютером і оргтехнікою:
Windows98/ХP/Vista,+ встановлення програмного забеспечення, Інтернет, прикладні програми пакету Office, Adobe Photoshop, Total Commander та інші програми в яких розбираюсь і легко працюю. Сканер, Факс, Ксерокс, Принтер і.т.д.

Володіння як користувача протягом 8 років.

Захоплення та інтереси:
Керування автомобілем, Спорт (рукопашний бій, є нагороди).

Особисті якості:
Цілеспрямований, надійний, відповідальний, відданий справі, комунікабельний, нестандартне мислення.

Цілі:
Пізнання нового, кар’єрний ріст, стабільний заробіток.

__.____.2010 р.

Добавить в блокнот Резюме: Работа с персоналом
Добавлено: 20-12-2009
Пол: мужской. Возраст 38
600 $
Актуально для: Хмельницкий

1971р народження;
Закінчив у 2004р. Львівський інститут внутрішніх справ при НАВС України (освіта вища юридична)
Володіння мовами: Російська, Українська;
Про себе: енергійний, цілеспрямований, швидко навчаюсь, не маю шкідливих звичок, працюю на ПК.

Добавить в блокнот Резюме: Економічна кібернетика
Добавлено: 14-10-2009
Пол: мужской. Возраст 22
200 $

Остапчук Богдан Миколайович.
1987р народження;
Закінчив у червні 2009р. Львівську Комерційну Академію і здобув кваліфікаційний рівень магістра зі спеціальності "Економічна кібернетика".
Володіння мовами: Російська, Англійська;
Про себе: енергійний, цілеспрямований, швидко навчаюсь, не маю шкідливих звичок, можу працювати з будь-яким програмним забезпеченням.

Добавить в блокнот Резюме: Заместитель директора по работе с персоналом
Добавлено: 23-09-2009
Пол: женский. Возраст 25
200 $

Последнее место работы ОРМ "Фуршет" 11.08.07-по настоящее время Зам.директора по работе с персоналом. Функциональные обязаности,задачи: изучение и анализ конъюнктуры рынка труда; осуществление поиска персонала;формирование кадрового резерва для карьерного роста; мотивация персонала, планирование работы персонала, создание отчетов.Знание иностранных языков: русский,украинский (в совершенстве),английский(базовый),знание программного обеспечения: Open office, Exel, Word(уверенный пользователь).

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 18-09-2009
Пол: мужской. Возраст 22
2300 $

Ищу работу менеджера по продажам, териториального или регионального менеджера, есть опыт работы промоутером,териториальным менеджером. Комунекабельный, целеустремленный. Сложности работы не боюсь.

Добавить в блокнот Резюме: Специалист по кадрам, менеджер по персоналу
Добавлено: 24-07-2009
Пол: женский. Возраст 22
150 $

Билозор Наталья Анатолиевна

Личные данные:

Телефон: 8 097 132 10 83
Дата рождения: 11.11.1986
Семейное положение: не замужем


Цель поиска работы: Получить возможность реализовать жизненные цели и планы, заниматься тем делом, к которому есть наибольший интерес и способности, получая при этом определенное денежное вознаграждение.

Образование:

01.09.2004-30.06.2009 Хмельницкий национальный университет, факультет менеджмента. Специальность менеджмент организаций. Диплом магистра менеджмента.

Дополнительная информация:
- владение ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Publisher, Microsoft Office PowerPoint, CorelDraw, PhotoShop, Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Avant Browser, Maxthon и др.);
- иностранный язык - английский (со словарем).

Личные качества: ответственность; целеустремленность; добросовестность; точность и аккуратность в работе; энергичность; отсутствие вредных привычек; умение проявлять внимательность по отношению к окружающим; терпение к чужим мыслям; стремление к повышению интеллектуального уровня, имеющихся знаний и умений.

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер, Web-дизайнер, Оперaтор ПК, Системный Администратор, Рассмотрю и любые другие предложе
Добавлено: 13-07-2009
Пол: мужской. Возраст 22
1000 $

Джума Иван Васильевич


Адрес 29000 Хмельницкий, Подольская 78, кв. 119.
Телефон
ICQ 8(068) 8336170
424812796
8727897
E-mail djuma-ivan@rambler.ru
Дата рождения 21 мая 1987 года
Семейное положение Не женат
Образование Высшее
сентябрь 2004 – июнь 2009 «Хмельницкий Университет Економики и Предприятия».
Предполагаемая позиция Офис-менеджер, Web-дизайнер, Оперaтор ПК, Системный Администратор, Рассмотрю и любые другие предложения по схожим предпочтениям.
Навыки Уверенная работа на компьютере под управлением ОС Microsoft Windows, Vista,Seven, с применением Microsoft Office.
Работа с помощью новейшего ПО.
Работа в Microsoft Office 2007 (Word, Excel,PowerPoint, Outlook, Диспетчер рисунков); Средняя скорость набора текста.
Работа в локальной сети, сети Internet и с электронной почтой. Запись данных, запись звука, перенос звука, копирование дисков, редактирование и запись звуковых файлов, преобразование аудиофайлов, создание и редактирование видеофайлов, редактирование фотографий, создание слайд-шоу из фотографий;
Сохранение информации на электронных носителях (CD, DVD диски, флеш карты, мобильные HDD, карты памяти);
Высокая работоспособность‚ активность‚ исполнительность‚ответственность..
Большое желание работать, быстро обучаем.Являюсь постоянным пользователем интернет.

Владение компьютером На уровне хорошего пользователя.

Персональные качества
Целеустремленный, старательный, честный, общительный, быстро нахожу общий язык с людьми. Порученное дело всегда стараюсь довести до логического завершения. Быстро обучаюсь,отсутствие вредных привычек.

Сферы интересов (увлечения)
Туризм, рисование, работа на компьютере.

Дополнительные сведения
Желательно работа Оператором ПК или любая другая компьютерная деятельность с обучением и последущей работой на постояной основе.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама