Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (82)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Управление, Продажи, Производство
Добавлено: 08-09-2014
Пол: мужской. Возраст 42
2000 $

ТОП-менеджер
Ключевая информация
Опыт в продажах: 5-ть месяцев управление розничными продажами (33 магазина, производство, мебель);
5-ть лет управления филиалом (4-е области, 26 чел в подчинении, склады, транспорт, торговый персонал, товары для дома HH).
Опыт в производстве: 5-ть лет построение бизнес процессов (с "0") на заводе (4-ре производства), создание штатного расписания, текущей отчетности, KPI показателей, сертификация по ISO 14000; 18000;9001.
Образование: Высшее экономическое. Пройдено дополнительное обучение по 15-ти различным учебным программам (тренинги, МИБ, конференции).
Цель
Получение должности ТОП менеджера (производство, продажи), для реализации успешного опыта управления бизнес процессами и ресурсами. Профессиональный рост и развитие.

Опыт работы
Заместитель генерального директора
ноя 2013 - март 2014 (5 мес)
Ясен Подолье (http://yasen.ua/)
Розничная торговля и производство мебели (33 магазина, Производство)
Штат: 500 сотрудников
Обязанности:
Построение системного управления компанией (розница 33 магазина, производство).
Оценка текущего состояния компании.
Внедрение мониторинга KPI показателей деятельности компании.
Бюджет продаж и затрат по каждому магазину.
Оптимизация логистики транспорта.
Оптимизация товарных запасов.
Построение системы управления ассортиментом магазинов.
Создание планограм магазинов.
Разработка и внедрение новинок ассортимента товаров.
Разработка системы мотивации торгового персонала.
Автоматизация расчета мотивации торгового персонала в 1С.
Внедрение четкого описания "направлений работы" для сотрудников компании.
Оптимизация затрат компании.

Директор производственного комплекса
фев 2008 - окт 2013 (5 лет 9 мес)
Эргопак (http://www.ergopack.ua)
Производство товаров для дома (НН)
Штат: 650 сотрудников
Обязанности:
Планирование и организация перемещения производств с г.Боярка в г. Канев (3-и производства, Центральный склад), без прекращения выпуска готовой продукции.
Набор и обучение персонала.
Построение внутрипроизводственных бизнес-процессов.
Подготовка годового бюджета предприятия.
Формирование штатного расписания по численности и бюджету ФОТ.
Обеспечение хозяйственной деятельности предприятия.
Оптимизация затрат.
Снижение себестоимости продукции.
Модернизация производственных мощностей.
Коммуникации с местными государственными органами.
Достижения:
Создана система технической и технологической документации для выпуска продукции.
Внедрена эффективная система оплаты труда персонала (расчет сдельной оплаты труда через 1С).
Снижены затраты производственного комплекса. За время работы подготовлено более 100-а проектов по улучшениям. На октябрь 2013г. успешно реализовано 64-е проекта с экономическим эффектом более 8 млн. грн. в год. (краткое описание проектов систематизировано)
Внедрены новые технологии при производстве продукции.
Внедрены новые системы и методы планирования и контроля производства продукции (автоматизация планирования загрузки оборудования производства через 1С).
Организованна система контроля качества (отдел ОТК) по международным стандартам ISO.
На октябрь 2013г. успешно работает 4-е производства, общий штат производственного комплекса 650 человек (производство мусорных пакетов и рулонной продукции, производство поролоновых губок и салфеток, производство одноразовой посуды, производство вторичной ПЭ гранулы).
Производственный комплекс успешно сертифицирован по международным стандартам ISO (9001; 14000;18000).
Директор филиала
май 2003 - фев 2008 (4 года 10 мес)
Эргопак (http://www.ergopack.ua)
Оптовая торговля товарами для дома (НН)
Штат: 26 сотрудников. Филиал в г.Хмельницкий (Хмельницкая, Черновицкая, Тернопольская, Винницкая области).
Обязанности:
Организация филиала с "0" (регистрация, склады, офис, транспорт, подбор персонала, логистика, создание клиентской базы).
Построение прямых продаж в регионах.
Выполнение планов продаж, контроль дебиторской задолженности.
Управление торговой командой (торговые представители 5-ть чел., мерчандайзеры 10 чел.).
Обеспечение качественного мерчандайзинга.
Работа с дистрибьюторами и национальными сетями.
Разработка и проведение промоактивностей для клиентов и конечного потребителя.
Контроль расходов филиала и их минимизация, составление годового бюджета.
Планирование логистики 4-х грузовых автомобилей.
Достижения:
Увеличение продаж на 10000%.
Лучший директор филиала в компании 2005-2007г. Остальные года в тройке лидеров.
Торговые представители филиала ежегодно входили в 3-ку лучших торговых представителей компании.
Филиал в течение 10-ти лет остается одним из лучших и стабильных филиалов в компании.

Торговый представитель с авто
дек 2002 - май 2003 (6 мес)
Джей Еф Кей Юкрейн
Оптовая торговля (Чай, Кофе)
Регион покрытия: Хмельницкая, Черновицкая, Винницкая области.
Поиск дистрибьюторов в регионах.
Помощь дистрибьюторам в расширении клиентской базы.
Работа с торговыми командами дистрибьюторов.
Выполнение планов отгрузок и оплат.
Вывод на рынок новых ТМ чая и растворимого кофе.
Проведение промоакций для оптовых клиентов, дистрибьюторов и конечного потребителя.

Торговый представитель с авто
июл 2001 - дек 2002 (1 год 6 мес)
Ольвия Бета Трейдинг
Оптовая торговля (бытовая химия и женская гигиена)
Регион покрытия: Хмельницкая область.
Штат: 3 человека
Работа с торговой командой дистрибьютора.
Расширение клиентской базы.
Обеспечение качественного мерчандайзинга (3-и мерчандайзера в подчинении).
Контроль выполнения планов закупок и продаж дистрибьютора.
Проведение промоакций для оптовиков, дистрибьютора и конечного потребителя.
Вывод на рынок новых ТМ и продуктов бытовой химии и женской гигиены.
Еженедельный анализ рынка бх региона.

Образование
Хмельницкий Технологический Университет Подолья (Хмельницкий)
Год окончания 1999
Учет и аудит Специалист

Курсы, тренинги, сертификаты
Принципы и методы проведения эффективных совещаний
Год окончания 2013
TCB International Гуляев А.
Менеджмент-руководство: система, принципы, методы.
Год окончания 2013
TCB International Гуляев А.
Международный Институт Бизнеса (МИБ, Киев)
Год окончания 2012
Обучение по программе REFA International (Германия)
"Организация и управление производственными системами и процессами"
1 Характеристики производственных систем. Управление качеством и затратами.
2 Организация и анализ производственных процессов. Нормирование операций.
3 Нормирование операций и оптимизация численности производственного персонала.
4 Организация материальных потоков и рабочего места. Системы оплаты работников.
Управление временем и делегирование (Киев)
Год окончания 2012
Тренер: Богуш Л.
Алгоритм эффективных переговоров с поставщиками
Год окончания 2012
Тренер: Кравченко А.
Бережливое производство (Киев)
Год окончания 2010
Конференция TradeMaster
Эффективные коммуникации. Резервы личностного роста менеджера.
Год окончания 2008
Тренер: профессор Рожковский Г.
Современные психотехнологии личностного и командного роста.
Год окончания 2008
Тренер: профессор Рожковский Г.
Управление временем и делегирование.
Год окончания 2004
"Инфо Менеджер" тренер Богуш Л.
Все, что было запланировано (на 10-ть лет вперед) на тренинге, было выполнено.
Переговорные поединки.
Год окончания 2004
"Инфо Менеджер" Богуш Л.
Атакующий Бизнес.
Год окончания 2004
Тренер: Кучинский С.П.
Совершенствование коммуникативных и презентационных навыков.
Год окончания 2003
Тренер: "НАУ"
Планирование и управление временем.
Год окончания 2003
Тренер: TACK international
Работа с ключевыми клиентами.
Год окончания 2003
Тренер: TACK international
Техника продаж.
Год окончания 2001
Основы техники продаж

Дополнительная информация
Увлечения и интересы
Спорт, путешествия, активный образ жизни.
Мастер Спорта Международного Класса

Рекомендации
В наличии рекомендательные письма от Эргопак и Ясен Подолье.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель филиала, магазина
Добавлено: 12-12-2013
Пол: женский. Возраст 22
договорная

ЦЕЛЬ:

Получить должность руководителя, менеджера,супервайзера в сфере продаж в г.Хмельницкий

ОПЫТ РАБОТЫ
ООО “Комфи Трейд”


Июнь 2013 г. – сентябрь 2013 г. Управляющая магазином Сomfy в г.Ровно
Выполняемая работа:
1. Обеспечение бесперебойности выполнения плана продаж магазина(показателей KPI);
2. Подбор персонала магазина;
3. Взаимодействие с контролирующими органами ;
4. Контроль оформления магазина согласно правил мерчандайзинга;
5. Контроль сохранение товарно-материальных ценностей магазина;
6. Ведение нормативной документации;
Штат -26 человек.
Смена работы в связи с закрытием магазина с 09.2013 г.


ООО “Алло”
Ноябрь 2011 г. – май 2013 г. Директор филиалов гг. Ровно, Дубно
Выполняемая работа:
7. Обеспечение бесперебойности выполнения плана продаж филиала;
8. Обеспечение получения максимальной прибыли от продаж филиала;
9. Отбор и подбор персонала магазинов;
10. Проведение мини-тренингов для персонала магазинов и управляющих магазинов;
11. Взаимодействие с контролирующими органами ОЗПП, ГНИ;
12. Контроль оформления магазинов согласно правил мерчандайзинга;
13. Контроль сохранение товарно-материальных ценностей на торговых точках;
14. Ведение нормативной документации;
15. Оформление разрешительных документов;
16. Разработка предложений по увеличению продаж филиала;
17. Поиск партнеров по сдаче свободных площадей магазинов, ведение переговоров, подписание договоров ,их пролонгация.
18. Пролонгация договоров аренды и прочее.

В подчинении штат -25 человек, количество магазинов-7 м.

Январь 2011 г. – ноябрь 2011 г. Директор филиала Алло в г. Каменец-Подольск
Выполняемая работа:
19. Обеспечение бесперебойности выполнения плана филиала;
20. Обеспечение получения максимальной прибыли от продаж филиала;
21. Отбор и подбор персонала магазинов;
22. Взаимодействие с контролирующими органами ОЗПП,ГНИ;
23. Контроль оформления магазинов согласно правил мерчандайзинга;
24. Контроль сохранение товарно-материальных ценностей на торговых точках.
25. Ведение нормативной документации;
26. Оформление разрешительных документов;
27. Разработка предложений по увеличению продаж филиала;
28. Поиск партнеров по сдаче свободных площадей магазинов, ведение переговоров, подписание договоров ,их пролонгация.
Пролонгация договоров аренды.

В подчинении штат -8 человек, количество магазинов -2 м.
Май 2010 г.– декабрь 2010 г. Заместитель управляющего магазином
Выполняемая работа:
1. Управление продажами магазина;
2. Учет и контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
3. Продажа товара , проведение контрактных подключений операторов мобильной связи;
4. Обеспечение выкладки товара согласно правил мерчандайзинга;
5. Обучение стажеров магазина.

Октябрь 2009 г.– май 2010 г. Продавец непродовольственных товаров

1. Продажа товара .2.Прием-перемещение товара 3.Выкладка товара
ОБРАЗОВАНИЕ
2009 г. – 2013 г. Подольский аграрно-технический университет
- факультет «Бизнеса и финансов»
- специальность «Экономика предприятия»

ОБРАЗОВАНИЕ
2006 г.- 2009 г. Хмельницкий политехнический колледж
- Специальность «Экономика предприятия»
- красный диплом

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

- опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
- знание программ 1С 7 V, 8V

Посещаемые тренинги:
1. Управление изменениями компании-2011 г., г.Тернополь
2. Управление продажами-2012 г., г.Яремче
3. Методология ведения тренинга или как повысить эффективность проведения тренинга-2012 г. ,г. Яремче
4. Техники продаж-2012 г.,г.Тернополь
5. Основы менеджмента или эффективный управляющий-2010,г.Тернополь
6. Наставничество и коучинг-2011 г.,г.Тернополь

Также предоставлю контакты рекомендателей при собеседовании.

Добавить в блокнот Резюме: адміністратора, торгового представника, менеджер з продажу
Добавлено: 27-03-2013
Пол: мужской. Возраст 25
650 $

Герасимчук Олександр Михайлович

Рік народження: 1987
Місце проживання: м. Хмельницький
Телефон: тел. 0966554105
E-mail: alik_mag_777@ukr.net


Ціль: отримання посади адміністратора, торгового представника, менеджер з продажу

Освіта: вища
2004 - 2008 – Хмельницький економічний університет, бакалавр з економіки підприємства
2008 – 2009 – Хмельницький економічний університет, магістр з економіки підприємства

Досвід трудової діяльності:

12.2011 – 09.2012 – ДП «Адідас-Україна», адміністратор торгового залу
Професійні обов’язки:
• організація і контроль роботи персоналу
• створення графіків роботи персоналу
• робота з касою
• прийом, відправка товару
• роздрібні продажі спортивного одягу і взуття
• контроль роботи магазину
• складання звітів
08.2011 – 12.2011 – ДП «Адідас-Україна», спеціаліст з продажу, в/о адміністратор торгового залу
Професійні обов’язки:
• робота з касою
• робота на складі
• проведення тренінгів
• переміщення товару між торговим і основним складами
• консультація клієнтів
• роздрібні продажі спортивного одягу і взуття
• викладка товару згідно мерчиндайзингу
12.2009 – 08.2011 – ДП «Адідас-Україна», інспектор складу
Професійні обов’язки:
• прийом і облік товару
• відправка товару
• збереження товару
• ведення баз даних товарів
• контроль переміщення товару між торговим і основним складами
11.2009 – 12.2009 – ДП «Адідас-Україна», продавець-консультант
Професійні обов’язки:
• консультація клієнтів
• обслуговування клієнтів
• контроль цінників
• оформлення торгового залу
• контроль презентації торгового залу
Знания і навики:
• українська (рідна), російська (вільно), англійська (початкова)
• впевнений користувач ПК
• досвід і бажання працювати з клієнтами
• досвід роботи у сфері управління персоналом
• роздрібні продажі спортивного одягу і взуття
• викладка товару у відповідності з корпоративними стандартами
• представлення інформації про продукцію
Інші навики:
• посвідчення водія категорії В, стаж водіння – 6 років (є власне авто)
Особисті якості:
активність, комунікабельність, уважність, відповідальність, ініціативність, пунктуальність, порядність, вміння працювати на результат, вміння працювати у команді та індивідуально, здатність до швидкого навчання.

Добавить в блокнот Резюме: облік та аудит, міжнародні відносини, правознавство
Добавлено: 04-03-2013
Пол: мужской. Возраст 38
1500 $

Р Е З Ю М Е

Хмельовський Руслан Григорович
29000 м. Хмельницький
вул. Трудова 13, кв. 68
тел.м. 096 272 34 92
20 лютого 1975 р. смт Нова Ушиця
Хмельницької області
The_country@mail.ru



Мета (бажання): Робота на керівних посадах.


Досвід: Досвід роботи у даній сфері більше 16 років (у державній службі 14 років). Робота була пов’язана з бухгалтерським, податковим, управлінським обліком на виробництві та в торгівлі. Складання та перевірка різного виду фінансової звітності, у тому числі звітності відповідно до міжнародних стандартів. Внутрішнього та зовнішнього аудиту підприємств різної форми власності. Аналізу господарської діяльності підприємств, укладання угод з партнерами по бізнесу. Забезпечення взаємодії з правоохоронними та іншими органами виконавчої влади у сфері легалізації (відмивання) доходів отриманих злочинним шляхом та фінансування тероризму. Аналізу критеріїв оцінки ефективності легалізації (відмивання) доходів одержаних злочинним шляхом та фінансування тероризму з метою забезпечення ефективної роботи Національної системи боротьби з відмиванням доходів, одержаних злочинним шляхом і фінансуванням тероризму. Юридичної діяльності. Аналізу геополітичної системи світу та чинників, які впливають на політичні процеси у різних країнах, у тому числі в Україні.
Є державним службовцем IV категорії посад та маю 7 ранг державного службовця.

09.2010 – 01.2013 Державна служба фінансового моніторингу України (м. Київ). Головний спеціаліст Відділу організації наглядової діяльності.
Основний напрямок роботи:
- Проведення перевірок з державними регуляторами суб’єктів первинного фінансового моніторингу та спеціально визначених суб’єктів первинного фінансового моніторингу на предмет дотримання ними вимог законодавства у сфері легалізації (відмивання) доходів отриманих злочинним шляхом і фінансування тероризму.

09.2006 – 09.2010 Державний комітет фінансового моніторингу України (м. Хмельницький). Регіональний відділ Держфінмоніторингу у Хмельницькій області. Працював на посадах заступника начальника регіонального відділу та начальника відділу.
Основний напрямок роботи:
- Забезпечення взаємодії з правоохоронними органами та іншими органами виконавчої влади (Управління Національного банку України у Хмельницькій області, Держприкордонслужба України, Пенсійний фонд України, ГоловКРУ, Держмитслужба України, Фонд Державного майна України, Хмельницького Територіального управління Державної комісії з цінних паперів та фондового ринку, Західного територіального управління державної комісії з регулювання ринку фінансових послуг України) у сфері легалізації (відмивання) доходів отриманих злочинним шляхом та фінансування тероризму.

08.2004–09.2006 Державний комітет фінансового моніторингу України (м. Київ). Працював на посадах головного спеціаліста Департаменту взаємодії та методичного забезпечення системи фінансового моніторингу та Департаменту аналітичної роботи.
Основний напрямки роботи:
- Взаємодія з правоохоронними органами та іншими органами виконавчої влади (Національним банком України, Держприкордонслужба України, Пенсійний фонд України, ГоловКРУ, Держмитслужба України, Фонд Державного майна України, Державної комісії з цінних паперів та фондового ринку України, Державної комісії регулювання ринків фінансових послуг України) у сфері легалізації (відмивання) доходів отриманих злочинним шляхом та фінансування тероризму, як на центральному рівні так і територіальному.

03.2004-08.2004 ЗАТ “Стен Аудит-А” м.Київ. Помічник аудитора.
Основний напрямок роботи:
- перевірка правильності ведення бухгалтерського та податкового обліку на підприємствах різної форми власності згідно з національними стандартами та виявлення помилок в цілому;
- складання аудиторських висновків відповідно до міжнародних стандартів.

07.2001-01.2004 ЗАТ АВФК „Хмельницькцукор” м.Хмельницький (цукрове виробництво, оптова торгівля зерновими). Фінансовий директор – головний бухгалтер.
Основний напрямок роботи:
- ведення бухгалтерського та податкового обліку на підприємстві в цілому згідно з національними стандартами ;
- часткове управління підприємством;
- укладання угод з партнерами по бізнесу відповідно до міжнародних стандартів.

07.1999-06.2001 Державна податкова інспекція у м.Хмельницькому. Інспектор відділу прямих податків та відрахувань до державних цільових фондів (перевірка податкової звітності та патентування деяких видів діяльності).
Основні напрямки роботи:
- перевірка правильності складання декларації по податку на прибуток та виявлення помилок контроль за своєчасністю сплати податку на прибуток та інших податків.

01.1999-06.1999 Податкова міліція м.Хмельницького. Оперуповноважений (перевірка та розкриття злочинів у сфері зовнішньоекономічної діяльності).
Основні напрямки роботи:
- контроль за своєчасністю повернення валютної виручки за кордону;
- виявлення правопорушень у відкритті фіктивних підприємств;
- виявлення правопорушень у приховуванні податків.

09.1998-12.1998 Державна податкова інспекція у м.Хмельницькому. Інспектор відділу аудиту та документальних перевірок ДПІ м. Хмельницького (аудит та документальна перевірка підприємств різної форми власності).
Основні напрямки роботи:
Документальна перевірка своєчасності нарахування та сплати таких податків.
Освіта вища
2010 – т.час. Університет Державного управління та права (м. Хмельницький). Спеціальність: Правознавство. На даний час перебуваю у академічній відпустці.

2004 – 2007 Київський гуманітарний інститут (м. Київ). Здобув базову вищу освіту за спеціальністю: Міжнародні відносини.

1992-1997 Технологічний університет Поділля (м.Хмельницький). Спеціальність: Облік та аудит. Кваліфікація: економіст.

1999 Центр підготовки та підвищення кваліфікації кадрів Українського фінансово – економічного інституту ДПА України. Спеціальність: Викриття злочинів у сфері зовнішньоекономічної діяльності та обігу валюти.

ПК: MS office. Бухгалтерська програма 1С, версії 7.7 та 8.0, Adobe fotoshop, 3D MAX, Рубін.

Водій категорій А, В,С.

Мови: Англійська мова – володію вільно.
Російська мова – володію вільно.
Німецька мова – читаю та перекладаю зі словаром.

Одружений, виховую сина та дві доньки.

Добавить в блокнот Резюме: FMCG,В2В продажи
Добавлено: 23-12-2012
Пол: мужской. Возраст 43
700 $

Пахоленко Сергей Александрович

Желаемая должность: Директор филиала, региональный менеджер, территориальный менеджер, СВ.
Зарплата: По договоренности
Тип работы: Полный рабочий день
Место работы: не имеет значения

Ф.И.О.: Пахоленко Сергей Александрович
Телефон: +38 (0382) 79-67-14 (с 20,00 до 7,00)
Телефон: +38 (096) 907-61-71 (с 00,00 до 24,00)
Электронная почта: ph_cleanco@mail.ru
Другие контакты: Paholenko_avk@mail.ru

Личная информация

Город проживания: Хмельницкий (готов переехать в другой город)
Образование: Высшее
Дата рождения: 16 декабря 1969 г. (42 года)
Пол: мужской
Семейное положение: Женат, дети есть
Гражданство: Украина

Опыт работы

Период работы: С мая 2010 по октябрь 2012 года (2 года и 5 месяцев)
Должность: Региональный менеджер (Полная занятость)
В организации: Кондитерская компания "АВК"г.Донецк
Описание деятельности организации: Создание структуры продаж в западном Казахстане, г. Уральск, г. Актау, г. Атырау, г. Актобе.
- Поиск дистрибьюторов, проведение переговоров, заключение контрактов;
- оценка штата сотрудников дистртбьюторов(проф. пригодность);
- подбор, обучение, адаптация сотрудников (торговые представители, менеджеры среднего и высшего звена, складская логистика);
- анализ территории дистрибьюторов, разработка бизнес планов развития территорий, закрепленной за дистрибьюторами;
- формирование заказов, работа с остатками на складах;
- работа с дебиторской задолженностью;
- контроль учета и установки спец. оборудования




Период работы: С мая 2009 по май 2010 года (1 год)
Должность: Начальник отдела продаж (Полная занятость)
В организации: ООО "Альфа-Маркет", г.Мелитополь
Описание деятельности организации: Продажа кондитерских изделий " НФС"г. Донецк

Период работы: С июня 2007 по август 2008 года (1 год и 2 месяца)
Должность: Директор филиала (Полная занятость)
В организации: ООО ТД "Молис", г.Хмельницкий
Описание деятельности организации: Продажа молочно-сырной продукции в Хмельницкой обл., Винницкой обл., Черновицкой обл., Ровенской обл..
Должностные обязанности: - подбор и формирование торговой, складской и офисной команды.
- адаптация и оценка торговой команды.
- обучение торговой команды.
- ведение финансово-хозяйственной деятельности ф-ла.
- планирование и анализ фин.показателей филиала
- планирование бюджета, затрат ф-ла.
- составление маршрутов торговых представителей…

Период работы: С октября 2004 по март 2006 года (1 год и 5 месяцев)
Должность: Директор филиала (Полная занятость)
В организации: ООО " Снэк Экспорт", г.Мелитополь
Описание деятельности организации: Производство снэковой группы товаров, продажа по Украине и странам СНГ. Создание собственных филиалов с фокусными командами. Приоритет - активные продажи по правилам стандартов маркетинга, мерчендайзинга.
Бренды компании - ТМ "Козацкая розвага", ТМ "Флинт", ТМ"Мачо", ТМ"Морские", ТМ"Смайлик", ТМ"Фанат".
Должностные обязанности: - подбор и формирование торговой команды.
- обучение торговой команды.
- адаптация и оценка торговой команды.
- ведение финансово-хозяйственной деятельности ф-ла.
- планирование и анализ фин.показателей филиала
- планирование бюджета, затрат ф-ла.
- составление маршрутов торговых представителей…

Период работы: С июля 2003 по октябрь 2004 года (1 год и 3 месяца)
Должность: Супервайзер (Полная занятость)
В организации: ООО ТД "Маркет Груп Запорожье", г.Мелитополь
Описание деятельности организации: Продажа алкогольных и табачных изделий.
Должностные обязанности: Планирование и подготовка, организация, мативация, контроль, администрирование.

Период работы: С июня 2002 по июль 2003 года (1 год и 1 месяц)
Должность: Торговый представитель (Полная занятость)
В организации: Кондитерская компания "АВК", г.Мелитополь
Описание деятельности организации: Производство и продажа (через фокусные команды) кондитерских изделий ТМ "АВК ".
Должностные обязанности: Должностные обязанности соответствуют предыдущей работе.
Был направлен в г. Мелитополь для создания отдельного филиала. За время работы в компании организовал работу по всему Мелитопольскому району, включяя Акимовский район с выходом на Азовское море. Созданная мною система, работает и по нынешнее время.

Период работы: С октября 2000 по май 2002 года (1 год и 7 месяцев)
Должность: Торговый представитель (Полная занятость)
В организации: "Данди Дистрибушн", г.Запорожье
Описание деятельности организации: Производство, продажа, жевательной резинки "Dirol", "Stimorol".
Должностные обязанности: Выполнение планов продаж, обеспечение требуемой представленности, расширение клиентской базы, оформление заявок и их доставка...


Образование

Учебное заведение: Армавирское Высшее Военное училище летчиков (Армавир (Краснодарский край))
Дата окончания: 1992 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Тактическая истребительная авиация войск ПВО
Специальность: Летчик - инженер
Форма обучения: Дневная/Очная


Курсы и тренинги

Название курса: Тактический менеджмент
Город: Запорожье
Продолжительность: 24 часа
Дата окончания: 2007 год

Название курса: Работа с персоналом, подбор персонала. Основы логистики филиала
Город: Днепропетровск
Дата окончания: 2005 год

Название курса: Функциональные обязанности супервайзера
Город: Запорожье
Дата окончания: 2002 год

Название курса: Тренинг по стандартам мерчендайзинга
Город: Запорожье
Дата окончания: 2002 год

Название курса: Тренинг по курсу продаж
Город: Днепропетровск
Дата окончания: 2001 год

Название курса: Курс лекций по маркетингу и рекламе
Город: Киев
Дата окончания: 2000 год


Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский: Разговорный
Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, E-mail,1C.
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь

Дополнительная информация

Наличие водительских прав: Категории B, C
Готовность к командировкам: готов
Рекомендации и ссылки: Директор филиала ООО "Альфа-Маркет" г. Мелитополь Кулик Татьяна Николаевна
моб.тел. 097-878-81-07
Управляющий продажами "АВК" в Казахстане Довганюк Олег Александрович
моб. 0668261001
Дополнительные сведения: В свободное время люблю пообщаться с друзьями, побыть в кругу семьи.
Любимый вид спорта - футбол.
Хобби - рыбалка, автомобили.
________________________________________________________________
_

Резюме № 15342122
Опубликовано: 13 декабря 2012 года
Ссылка на резюме: http://www.superjob.ua/resume/cv-15342122.html

Добавить в блокнот Резюме: военный
Добавлено: 21-11-2012
Пол: мужской. Возраст 30
450 $

Кошель Дима


Дата рождения: 9 марта 1982
Проживание: Хмельницкий
E-mail: dima.coshel@yandex.ua
мобильный: 0967329170
Профессиональные цели
Руководящая должность, возможность карьерного роста, хорошая зарплата. Опыт руководителя 8 лет, чесность, бустро учусь новому, трудолюбивость, напористость при достижении цели.
Специализация и профессиональные навыки
Владею русским, украинским языками и английским на уровне "1 1 2 2"
Уверенно работаю на компьютере. Высокие результаты работы на международном валютном рынке. За месяц стал лучшим среди порезчиков природного камня, работал на евроремонтах. Офицер запаса.
Опыт работы
Начальник связи
Часть специального назначения, Хмельницкий,
30 человек, Некоммерческие организации: Государственная служба
июль 2003 — июль 2011
Обязанности:
— Обучение, контроль, воспитание подчиненных
— Ведение документации
— Обеспечение всех видов связи
Достижения:
— 1 класность
Работник на евроремонтах (електрика, малярные работы, гипсокартон, сантехника, плитка, дерево…)
Порезчик камня (природный камень)
Образование
ПВВКУС-Полтава (Полтавское высшее военное командное училище связи)
Высшее, специальное, Полтава, 1999 — 2003,
Курсы английского языка в при Львовском военном институте (2004г, 2006г)
Курсы работы на международном валютном рынке «ФОРЕКС». (2012г)

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 01-09-2012
Пол: мужской. Возраст 42
600 $

Пахоленко Сергей Александрович

Желаемая должность: Директор филиала, региональный менеджер
Зарплата: Договорная
Тип работы: Полный рабочий день
Место работы: Не имеет значения

Ф.И.О.: Пахоленко Сергей Александрович
Телефон: +38 (0382) 796714 (с 20,00 до 7,00)
Телефон: +38 (050) 74-54-706 (с 00,00 до 24,00)
Электронная почта: ph_cleanco@mail.ru
Другие контакты: Paholenko_avk@mail.ru

Личная информация

Город проживания: Хмельницкий
Район проживания: Хмельницкий
Образование: Высшее
Дата рождения: 16 декабря 1969 г. (42 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Женат, дети есть
Гражданство: Украина


Опыт работы






Период работы: С мая 2010 по октябрь 2011 года
Должность: Региональный менеджер, Казахстан (Полная занятость)
В организации: Кондитерская компания "АВК"г.Донецк
Описание деятельности организации: Создание структуры продаж в западном Казахстане, г. Уральск, г. Актау, г. Атырау, г. Актобе.
Работа с дистрибуторами, территорией, командами.

Период работы: С мая 2009 по май 2010 года
Должность: Начальник отдела продаж (Полная занятость)
В организации: ООО "Альфа-Маркет", г.Мелитополь
Описание деятельности организации: Продажа кондитерских изделий " НФС"г. Донецк

Период работы: С июня 2007 по август 2008 года
Должность: Директор филиала (Полная занятость)
В организации: ООО ТД "Молис", г.Хмельницкий
Описание деятельности организации: Продажа молочно-сырной продукции в Хмельницкой обл., Винницкой обл., Черновицкой обл., Ровенской обл..
Должностные обязанности: - умение сформировать торговую команду.
- знание ведения финансово-хозяйственной деятельности ф-ла.
- умение планировать и анализировать фин.показатели филиала
- умение планировать бюджет затрат ф-ла.
- опыт в составлении маршрутов торговых представителей.

Период работы: С октября 2004 по март 2006 года
Должность: Директор филиала (Полная занятость)
В организации: ООО " Снэк Экспорт", г.Мелитополь
Описание деятельности организации: Производство снэковой группы товаров, продажа по Украине и странам СНГ. Создание собственных филиалов с фокусными командами. Приоритет - активные продажи по правилам стандартов маркетинга, мерчендайзинга.
Бренды компании - ТМ "Козацкая розвага", ТМ "Флинт", ТМ"Мачо", ТМ"Морские", ТМ"Смайлик", ТМ"Фанат".
Должностные обязанности: Выполнение планов по продажам, качественной дистрибуции и стандартов мерчендайзинга. Контроль и анализ оплат за отгруженную продукцию. Работа с персоналом. Организация ведения необходимой документации.
За период работы в компании создал два филиала (г. Мелитополь, г. Энергодар). По выполнению планов продаж, стандартам присутствия и мерчендайзинга, занял первое место по Украине. Награжден почетной грамотой. По продвижению нового брэнда, занял первое место по Украине. Награжден денежной премией и путевкой в Карпаты.

Период работы: С июля 2003 по октябрь 2004 года
Должность: Супервайзер (Полная занятость)
В организации: ООО ТД "Маркет Груп Запорожье", г.Мелитополь
Описание деятельности организации: Продажа алкогольных и табачных изделий.
Должностные обязанности: Планирование и подготовка, организация, мативация, контроль, администрирование.

Период работы: С июня 2002 по июль 2003 года
Должность: Торговый представитель (Полная занятость)
В организации: Кондитерская компания "АВК", г.Мелитополь
Описание деятельности организации: Производство и продажа (через фокусные команды) кондитерских изделий ТМ "АВК ".
Должностные обязанности: Должностные обязанности соответствуют предыдущей работе.
Был направлен в г. Мелитополь для создания отдельного филиала. За время работы в компании организовал работу по всему Мелитопольскому району, включяя Акимовский район с выходом на Азовское море. Созданная мною система, работает и по нынешнее время.

Период работы: С октября 2000 по май 2002 года
Должность: Торговый представитель (Полная занятость)
В организации: "Данди Дистрибушн", г.Запорожье
Описание деятельности организации: Производство, продажа, жевательной резинки "Dirol", "Stimorol".
Должностные обязанности: Выполнение планов продаж, обеспечение требуемой представленности, расширение клиентской базы, оформление заявок и их доставка, соблюдение ассортиментной и ценовой политики, установка оборудования, контроль дебиторской задолженности, ведение документации, осуществлять мерчендайзинг на вверенной территории, анализировать потребности и проблемы ключевых клиентов.
За период работы в компании, достиг следующих результатов. Активные клиенты - до102 -после 175, объем продаж увеличил на 35%, добился стандартов присутствия в 85% торговых точках.


Образование

Учебное заведение: Армавирское Высшее Военное училище летчиков (Армавир (Краснодарский край))
Дата окончания: Октябрь 1992 года
Факультет: Тактическая истребительная авиация войск ПВО
Специальность: Летчик - инженер
Форма обучения: Дневная/Очная


Курсы и тренинги

Название курса: Тактический менеджмент
Город: Запорожье
Продолжительность: 24 часа
Дата окончания: Октябрь 2007 года

Название курса: Работа с персоналом, подбор персонала. Основы логистики филиала
Город: Днепропетровск
Дата окончания: Апрель 2005 года

Название курса: Функциональные обязанности супервайзера
Город: Запорожье
Дата окончания: Июль 2002 года

Название курса: Тренинг по стандартам мерчендайзинга
Город: Запорожье
Дата окончания: Март 2002 года

Название курса: Тренинг по курсу продаж
Город: Днепропетровск
Дата окончания: Январь 2001 года

Название курса: Курс лекций по маркетингу и рекламе
Город: Киев
Дата окончания: Декабрь 2000 года


Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский: Разговорный
Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, E-mail,1C.
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь

Дополнительная информация

Наличие водительских прав: Категория B
Готовность к командировкам: Да
Рекомендации и ссылки:
Директор филиала ООО "Альфа-Маркет" г. Мелитополь Кулик Татьяна Николаевна
моб.тел. 097-878-81-07
Управляющий продажами "АВК" в Казахстане Довганюк Олег Александрович
моб. 0668261001
Занятия в свободное время: В свободное время люблю пообщаться с друзьями, побыть в кругу семьи.
Любимый вид спорта - футбол.
Хобби - рыбалка, автомобили. Есть личный автомобиль.

Добавить в блокнот Резюме: Начальник отдела продаж
Добавлено: 16-02-2012
Пол: женский. Возраст 28
600 $

Бурис
Людмила
Сергеевна

ЦЕЛЬ:
Получить перспективную работу начальника отдела продаж или помощника руководителя предприятия с возможностью карьерного роста

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ:
1983 г.р., замужем. Детей нет.

ОПЫТ РАБОТЫ
ЧП «Альфа-Вип» (производство металлопластиковых окон)
Апрель 2011 – ноябрь 2011 – заместитель директора

полный контроль предприятия, а именно:
- Организация, управление, планирование и контроль работы всех подразделений (цех, менеджера, бухгалтерия)

ЧП «Денитан» (производство металлопластиковых окон)
2008г – апрель 2011 –начальник отдела продаж

Организация, планирование и контроль работы подразделения (в подчинении 3 человека)
-Анализ данных продаж и контроль исполнения договорных обязательств
- Проведение переговоров с ключевыми и потенциальными клиентами компании,
- Контроль исполнения обязательств по погашению дебиторской задолженности
- Заключения договоров
- Работа с поставщиками (закупка материалов. заключение договоров)

2007-2008 г – менеджер по продажам

- просчет заказов по оконной программе
- оформление и введение заказов
-частичная закупка материалов
- ведение склада
- составление графика установок
- распечатка заданий в цех
- работа с дилерам


АПБ «Три толстяка»
2005-2007 г –менеджер по продажам


ОБРАЗОВАНИЕ – СРЕДНЕЕ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
Знание ПК на уровне уверенного пользователя .Работа в 1С Предприятии.

Добавить в блокнот Резюме: Начальник производства
Добавлено: 11-02-2012
Пол: женский. Возраст 29
600 $

Махлай Ирина Васильевна

Год рождения: 29 января 1983
Семейное положение: не замужем, детей нет
Место проживания:г. Хмельницький, ул. Заводская 40/1
Телефон: (067) 90-94-798; (0382) 78-71-40
e-mail: Mahlay.i@yandex.ua;

Цель:
Работа в сфере общественного питания в сети супермаркетов на руководящей должности с перспективой карьерного роста. Стремлюсь к постоянному професиональному развитию и усовершенствованию .

Образование:
1998-2001 г. Хмельницький, ПТУ №9, специальность «Повар-кондитер» разряд 6;
2001-2004 г. Хмельницький экономический техникум, специальность «Технолог общественного питания» ;
2004-2006 г. Киевский институт международной экономики и предпринимательства, специальность «Учет и аудит», бакалавр
2006-2007 г. Хмельницький национальный университет, специальность «Учет и аудит» ,специалист.

Опыт работы:

Профессионально техническое училище №9
Должность: мастер производственного обучения
Должностные обязанности: курирование группой студентов по профессии повар-кондитер, проведение производственного обучения, организация базы практики.

ЧАО «Фирма Бакалея»
Должность: менеджер по ценообразованию 2004-2005
Должностные обязанности: отслеживание и контроль наценки, мониторинг цен, сотрудничество с Антимонопольным комитетом.

Должность: директор кафе 2005-2007
Должностные обязанности:
контроль и управление коллективом, обучение коллектива, проведение и оформление заказов, контроль за качеством изготовления готовой продукции, за соблюдением технологических требований, санитарных норм и правил, заказ товара, работа с кассовой дисциплиной.
Должность: начальник производственного отдела системы общественного питания 2007- по сегодняшний день
Должностные обязанности:
• Контроль за эффективной организацией работы кафе, ресторана, мясных цехов, кулинарного и хлебопекарного отделов супермаркетов.
• Поиск оптимизации затрат и повышения доходности, потенциала развития производственного направления.
• Открытие новых объектов, поиск новых поставщиков и работа с ними, формирование отчетов и аналитика работы.
• Утверждение допуска в эксплуатацию торговых точек, заключение договоров с лабораториями на проведение исследований качества продукции собственного производства
• Контроль за научно-технической документацией относительно сертификации сырья, полуфабрикатов и готовых изделий
• Подбор персонала для производственного отдела.
• Контроль за ценообразованием, изменением размера наценок и цены реализации.
• Утверждение и внедрение нового ассортимента изготавливаемой продукции в торговых точках.
• Проведение дегустаций на торговых точках продукции собственного производства, для ознакомления покупателей с новинками
• Организация и участие в выездных торговых ярмарках
• Составление калькуляционных и технологических карт;
• Разработка повседневного меню и меню под индивидуальный заказ, планограмм мясных и кулинарных витрин в супермаркетах соответственно сезону.
• Работа с персоналом вышеуказанных отделов по вопросам повышения культуры обслуживания покупателей и увеличения потребительского спроса.
• Анализ продаж продукции в кулинарных и мясных отделах супермаркетов и кафе, с последующими корректировками перечня изготавливаемой и реализуемой продукции по каждой торговой точке.
• Проведение контрольных разделок туш, утверждение выходов полуфабрикатов, контроль за количеством списания сырья и материалов.
• Бухгалтерская отчетность и разработка новых форм компьютерной отчетности.
• Контроль за премированием работников по результатам работы.
• Закупка оборудования, мебели, посуды и инвентаря для отдела общественного питания.
• Контроль за содержанием калькуляционных карт на изготовление курей гриль, анализ выхода готовой продукции и доходности от изготовления данной продукции.
• Контроль за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности и противопожарных мероприятий.
• Проведение ревизий торговых точек (с помощью терминалов сбора данных)

Повышение квалификационного уровня:
Посещение семинаров: Компания «Астор» г. Киев, 2011г
• Управление ассортиментом и товарными запасами в розничных сетях;
• Управление ценообразованием и программы лояльности в розничных сетях;
• Модуль «Производство» для супермаркетов без изменения ИТ-инфраструктуры в розничной сети
Другие знания и качества:
Знание иностранных языков: руский , английский (базово со словарем)
Робота на компьютере: Word, Excel, 1С Бухгалтерія, Інтернет
Наличие водительских прав: категория В, опыт вождения 2 года

Личностные качества:
Коммуникабельность, искренность, дипломатичность в отношениях, ответственность, целеустремленность, самоотдача, аналитические способности, умение работать в команде, умение организовать работу, творческое мышление, энтузиазм, стрессоустойчивость, позитивное отношение к новшествам, способность к обучению

Хобби:
Динамические тактично-стратегические игры (лазер-таг), вышивка, верховая езда

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта гостиницы
Добавлено: 21-01-2012
Пол: мужской. Возраст 40
100 $

Руководитель проекта гостиницы.
Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиниц с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию (***, ****), сопровождение после открытия, подготовка и проведение сертификации гостиницы (подтверждение категории), обучение персонала.
Рекомендации.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
1). «Аврора****», г. Харьков.
2). «Виктория****», г. Харьков.
3). «Аллея Гранд», г. Полтава.
4). Проект адаптации функционирования пансионата «Прибой» (херсонская область, черноморское побережье) государственному стандарту ДСТУ 4269:2003 (Классификация гостиниц).
5). Консалтинговые услуги по проекту открытия гостиничного комплекса «Европа парк-отель» (50 номеров), г. Белгород, Россия.
В настоящее время:
Работа по проектам сети гостиниц Continent Hotels and Resorts.

Моb: +380 50 922 6173, +380 67 536 0792
E-mail: continenthotels@hotmail.com
skype: valekiev
Валерий
Опыт работы: http://professionali.ru/~1943287
Полное резюме и дополнительную информацию готов предоставить по запросу.

Выполняемая работа:
- планировка помещений гостиницы по зонам и службам, предоставление рекомендаций по ограничению доступа персонала в гостевые зоны;
- согласование и контроль выполнения дизайнерских решений по зонам гостиницы;
- составление протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков с целью соответствия гостиницы определенной категории. Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории;
- руководство подготовкой документации для получения разрешения на открытие гостиницы;
- организация и контроль материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, составление плана поставок. Работа с поставщиками.
- финансовая деятельность гостиницы, бюджетирование, бухгалтерия;
- распределение на категории НФ, конфигурация под программное обеспечение. Составление карточек комплектации номеров после согласования категорий номеров;
- разработка перечня полиграфической продукции, спецификации полиграфической продукции в соответствии к требованиям соответствующей категории (опыт для гостиниц категории ***,****);
- штатное расписание гостиницы. Структурные подразделения и должности по каждому из подразделений. Проведение собеседований с претендентами на различные вакансии;
- описание основных и дополнительных услуг гостиницы;
- координация действий и контроль работы по направлению «Продажи и электронная коммерция» (согласование категорий и опубликованных цен, тарифной матрицы, типовых форм договора на реализацию гостиничных услуг и т.д.);
- разработка и внедрение документации: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции и т.д.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама